Промо сувениры

Промо сувениры – небольшие презенты с фирменным знаком компании или бренда, который проводит массовые промоутерские акции. Целью их преподнесения является увеличение продаж нового товара или услуги. Также промо мероприятия способствуют привлечению в компанию новых клиентов, сотрудников и компаньонов. Акции могут проводиться от одного дня до нескольких недель. Вручение промо сувениров является беспроигрышным вариантом для привлечения общественного внимания к товару.

Такие презенты часто дарят после выставок продукции, рекламных акций, корпоративных собраний. Как правило, это фирменные сумки, канцелярские товары, брелоки, футболки, кепки и другие полезные вещи. Промо сувениры, согласно маркетинговым исследованиям, более эффективны в продвижении товаров и услуг по сравнению с буклетами, баннерами, визитками и промоутерскими листовками. Все дело в том, что листовки и визитки большинство людей просто выкидывают, а ручкой, блокнотом или брелоком пользуются довольно продолжительное время.

Важно, чтобы промо сувениры были всегда в ассортименте компании. Массовая раздача презентов позволяет повысить интерес потенциальных клиентов, увеличить спрос на предлагаемые товары и поднять авторитет компании.

Главные особенности эффективных промо сувениров

Поскольку презенты ориентированы на массовое распространение, они не должны быть дорогими. В зависимости от объема партии, стоимость изделий с логотипами обычно не превышает 100 рублей, с учетом нанесения фирменного знака компании.

При невысокой себестоимости, сувенир должен привлекать внимание людей, особенно важно акцентировать внимание аудитории на логотипе фирмы. Лучшим вариантом является сувенирное изделие, отражающее вид деятельности компании. К примеру, брелок в виде рулетки, брелок-футляр для таблеток или держатель для документов и фото в виде автомобиля. В качестве сувениров от туристических компаний часто используются надувные подушки или дорожные футляры для мелочей.

При проработке моделей промо сувениров особое внимание уделяют функциональности изделия. Большим спросом пользуются многофункциональные изделия: ручки-фонарики, зажигалки-открывашки для бутылок, брелоки с фонариками для размораживания замков.

Кроме массового распространения недорогих промоутерских презентов, существуют еще промо сувениры, которые вручаются в качестве призов при проведении розыгрышей. Такие изделия относятся к более высокой ценовой категории и их, как правило, выпускают небольшими партиями. Для получения таких подарков обычно требуется собрать фишки или купить предлагаемую продукцию на определенную сумму.

При организации промоутерской акции типа «собери или обменяй на подарок» может быть и недорогой презент, например магнитный пазл, отдельные элементы которого можно найти в различных видах товаров или крышки от напитка, которые в определенном количестве можно обменять на сувенир. Если такие элементы выполнить в оригинальном стиле, многие потребители будут стремиться совершать покупки для того, чтобы оставить их себе в случае, если выиграть подарок не удастся.

Сегодня большинство поставщиков связи, магазинов и компаний занимаются организацией различных промоутерских мероприятий для увеличения спроса на товары, услуги и стимуляции потребителей. В связи со значительным распространением таких акций, потребители все реже обращают внимания на навязчивую рекламу, смс-сообщения, яркие упаковки товаров и баннеры. Поэтому незначительные, но полезные промо сувениры являются самыми эффективными методами воздействия на целевую аудиторию. Беспроигрышным вариантом распространения сувениров является товар, в упаковке которого находится подарок или раздача небольших презентов при проведении промо акций, корпоративных собраний, выставок фирменной продукции.

Массовая раздача промо сувениров требует больших вложений, сравнительно с другими акциями и ее целесообразно проводить в том случае, когда целевая аудитория – это занятые люди, у которых нет времени на чтение рекламных листовок и сбор акционных фишек.

Comments are closed.